Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 479 956 диск тормозной передний\ volvo s40 / v50 1.8 / 2.4 / 2.5 / 2.0td 04> |
Описание FR | Диск торм. пер.[300x25] 5 отв. |
Описание ML | Диск тормозной передн, |
Описание BG | Тормозной диск передний 0986479956 |
Артикул | 230129470 |
Штрих-код (EAN) | 4047025016339 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 63 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BAR25162 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9468 10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9468 11 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9468 14 | искать аналоги > |
CAR | 142.1144 | искать аналоги > |
CAR | 142.1170 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3895 | искать аналоги > |
FTE | BS5487 | искать аналоги > |
GRAF | DF29687 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6043133 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 4313 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4424 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0687 | искать аналоги > |
METELLI | 800-687 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1641 | искать аналоги > |
PAGID | 54413 | искать аналоги > |
PEX | 14.0791 | искать аналоги > |
PILENGA | V255 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5487 | искать аналоги > |
REMSA | 6711.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6711 10 | искать аналоги > |
sbs | 204849 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92141300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92141303 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1413 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1413 0 1 PRO | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1353.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |