Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 317651871 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074515389 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | LUK |
| Материал | алюминий |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32416750423 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32416760036 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 9106-03633 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 9106-05033 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DSP1210 | искать аналоги > |
| DRI | 715.520.027 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 15-0027 | искать аналоги > |
| ERA Benelux | SP81610 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PI0651 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8093003 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1445100100 | искать аналоги > |
| LAUBER | 55.0621 | искать аналоги > |
| LENCO | SP3634 | искать аналоги > |
| LIZARTE | 04.88.0200 | искать аналоги > |
| LuK | 541 0131 10 | искать аналоги > |
| MAPCO | 27657 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 93003 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | HP-634 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSRPA103 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 975006 | искать аналоги > |
| SERCORE | 07B419N | искать аналоги > |
| SPIDAN | 54050 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8515 11618 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.37.055 | искать аналоги > |
| TRW | JPR415 | искать аналоги > |
| URW | 32-73539 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0383 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |