Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний верхний\ opel signum / vectra all 04> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг задней подвески верхний L/R |
Описание FA | Рычаг |
Описание MO | Рычаг OPEL VECTRA C 02- зад.подв.верх.лев/прав. |
Артикул | 566711790 |
Штрих-код (EAN) | 5413978188871 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 379,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2143 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27097 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34213 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6445 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33907 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34080 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 050 0030 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-4081 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-4081P | искать аналоги > |
NK | 5013629 | искать аналоги > |
OCAP | 0702133 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-735 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3331S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935326 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 7097 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 4213 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10545 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0508 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |