Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Стойка Стабилизатора Передний R |
Артикул | 2552786296 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548401E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548401G000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
HYLS7082 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2194 | искать аналоги > |
DITAS | DSR1170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28734 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6850 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34476 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0034/HD | искать аналоги > |
MONROE | L43625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1278 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 70621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3579S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918967 | искать аналоги > |
SIDEM | 87365 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46649 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 8734 | искать аналоги > |
TRW | JTS7716 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |