Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[296x22] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной BMW E39 520-535 95-04 передний вентилируемый |
Артикул | 2866504260 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702211 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 76 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163013 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163081 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767061 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012201591 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478848 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3043 | искать аналоги > |
FERODO | DDF834 | искать аналоги > |
JURID | 562035J | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92075000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92075003 | искать аналоги > |
TRW | DF2769 | искать аналоги > |
TRW | DF7318 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |