Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги audi: q7 (4l)porsche: cayenne (92a) cayenne (9pa)VW: amarok (2h_ s1b) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги audi: q7 (4l)porsche: cayenne (92a) cayenne (9pa)VW: amarok (2h_ s1b) |
Артикул | 3152233792 |
Штрих-код (EAN) | 4031185134118 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 89 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 16,53 |
парные номера артикулов | G1-1207 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040481B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36911 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5254 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0195-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25330 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25330 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25341 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25341 01 | искать аналоги > |
METZGER | 62817 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 0005 | искать аналоги > |
OCAP | 0294325 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3568S | искать аналоги > |
SIDEM | 63732 | искать аналоги > |
TRW | JTE1090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |