Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание FA | Амортизатор задний масляный |
Артикул | 3891562827 |
Штрих-код (EAN) | 8052553043777 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB242336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB242337 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB242338 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB663567 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Q2731 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
U2731 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-50040 | искать аналоги > |
ASHUKI | C330-43 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C21-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-C45-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ50040 | искать аналоги > |
KYB | 441053 | искать аналоги > |
MONROE | R3742 | искать аналоги > |
SACHS | 290 543 | искать аналоги > |
SACHS | 290 591 | искать аналоги > |
TRW | JGS214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |