Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание FR | Фильтр АКПП+ прокладка |
Описание ML | ФИЛЬТР АКПП BMW E39/E38/X5 3.5I-4.6I/3.0D 94- К-Т |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 5 (E39), 7 (E38), 8 (E31), X5 (E53) |
Артикул | 391247208 |
Штрих-код (EAN) | 4011558283803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 248 |
Внутренний диаметр | 31 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 22 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой масляного картера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21041 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31116 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |