Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ BMW E30 1.6-2.5/E36 2.0 -94/2.5/E28/E34 1.8-3.5/E32 3.0/3.5/REN/PGT/CIT 68- |
Артикул | 2141768060 |
Штрих-код (EAN) | 4011558901509 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 164 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |