Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые перед. 155x64x20 \ bmw e39 2.0i-3.5i / 2.5tdi / 3.0d 95> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.перед. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР BMW E39 2.0-3.5 |
| Артикул | 2710118796 |
| Ширина 1 [мм] | 155,1 |
| Ширина 2 [мм] | 154,6 |
| Высота 1 [мм] | 63,9 |
| Высота 2 [мм] | 63,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34111163387 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111163953 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164330 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164331 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164627 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164629 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761278 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761279 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761280 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |