Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 3808960463 |
Штрих-код (EAN) | 4011558269609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Высота [мм] | 115 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |