Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной\ mb gl / ml 164 06-12 |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание MK | ролик обводной mercedes benz ml 280 cdi 4matic / ml 300 cdi 4matic 164. |
Описание MS | ролик обводной mercedes benz ml 280 cdi 4matic / ml 300 cdi 4matic 164. |
Описание AE | ролик обводной |
Описание FR | Ролик обводной |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание BG | Ролик обводной FORD TRANSIT 06-, MERCEDES W164 1688-164 |
Описание MO | Ролик ремня приводного MERCEDES BENZ GL-CLASS 164/ML-CLASS 164 04-11 |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 589342569 |
Штрих-код (EAN) | 4056111094441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1688164 | SM | искать аналоги > | |
1717609 | FORD | FA | искать аналоги > |
A6422300342 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
BK3Q6C344BA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |