Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | крышка расшир.бачка\ opel astra / corsa / kadett / omega / vectra 79> |
Описание RS | крышка расширительного бачка системы охлаждения |
Описание AE | крышка расширительного бачка ford courier фургон (f3l, f5l) 1.3 [1991 / 09-1996 / 02], |
Описание FR | Крышка расширительного бачка [MECHANEX, DK] |
Описание MB | КРЫШКА РАДИАТОРА OPL ASTRA G/ZAFIRA A/CORSA A/B/TIGRA/CORSA C/KADETTE E/MERIVA/OMEGA-B/VECTRA A/B |
Описание MO | Крышка расширительного бачка FORD FIESTA/FOCUS/TRANSIT CONNECT |
Артикул | 1215353706 |
Штрих-код (EAN) | 5710412112738 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Давление [бар] | 1,2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | RC0039 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KHW01 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KHW02 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881304667 | искать аналоги > |
MOTORAD | T26 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |