Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ bmw e53 / e83 / e46 / e90 / e65 1.6i-4.8i 00> |
Описание MK | 880107 катушка зажигания bmw e87 / e90 / e60 / e70 |
Описание MS | 880107 катушка зажигания bmw e87 / e90 / e60 / e70 |
Описание AE | катушка зажигания bmw 3 (e46) 328i [2000 / 09-2005 / 02] |
Описание BE | катушка зажигания bmw 3 (e46) 328i [2000 / 09-2005 / 02] |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания BMW E87/E90/E60/E70 880107 |
Описание WM | Катушка зажигания ALPINA: B7 (E65) 4.4 04- BMW: 1 (E81, E87) 116i/118i/120i 04-, 3 (E46) 316 i/318 i/320 i/325 i/325 xi/330 i/330 xi 98-05, 3 (E90) 318i/320 si/32 |
Артикул | 1282558701 |
для артикула № | 880107 |
Вес [кг] | 0,214 |
Количество соединений | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC09107 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 324 | искать аналоги > |
BERU | 0040 100 324 0000 | искать аналоги > |
BERU | ZS 324 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 504 464 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155049 | искать аналоги > |
ERA | 0 221 504 100 | искать аналоги > |
ERA | 880107A | искать аналоги > |
ERA | 880107B | искать аналоги > |
ERA | 880107HQ | искать аналоги > |
FAE | 80247 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10351 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10381 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30154 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |