Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса\ ford transit 1.8td / 2.0tdi 02>, nissan almera / primera IIi |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (82.2x87.3x22) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (82.2x87.3x22) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание FR | К-кт пыльника Шруса внутренний |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 78.5x84x20 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA YARIS 05-11 2115-TC7T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD TRANSIT CONNECT 02-13 внут. |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 1796329830 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070667 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78,5 |
Высота [мм] | 84 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,1 |
Вес [кг] | 0,255 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4371800 | FORD | FA | искать аналоги > |
4511913 | FA | искать аналоги > | |
4511915 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |