Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание FR | Натяжитель поликлинового ремня |
Артикул | 4040136037 |
Штрих-код (EAN) | 7316573032861 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 69,2 |
Ширина (мм) | 22 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2311 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21771 | искать аналоги > |
GATES | T38204 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0332 | искать аналоги > |
INA | 534 0128 20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1157 | искать аналоги > |
SNR | GA352.51 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |