Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ mitsubishi pajero 3.0-3.8 10> |
| Описание MS | шрус наружный 36x69 2x30 (mitsubishi pajero IV montero v87w / v97w 2006-) febest |
| Описание AE | шрус наружный 36x69.2x30 |
| Описание FR | Шрус наружный 36x69.2x30 |
| Описание BG | ШРУС 0410-V97A50 |
| Описание MO | ШРУС MITSUBISHI PAJERO 06- нар. |
| Артикул | 4284426172 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111058030 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Диаметр прокладки [мм] | 69,2 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Число зубцов кольца ABS | 50 |
| Вес [кг] | 3,109 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0410V97A50 | SM | искать аналоги > | |
| 3815A195 | FA | искать аналоги > | |
| 3815A196 | FA | искать аналоги > | |
| 3815A199 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| 3815A200 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |