Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ ford fiesta / escort / focus / puma / transit 1.3i-2.4i 92> |
Описание MS | 550037 датчик положение коленвала ford focus 98-04 |
Описание AE | датчик импульсов ford focus 98-04 |
Описание BG | Датчик положения коленвала FORD FOCUS 98-04 550037 |
Описание MO | Датчик к/вала FORD TRANSIT 00-06 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 580101238 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 380 |
Высота [мм] | 37,5 |
для артикула № | 550037 |
Вес [кг] | 0,02 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 145511 | искать аналоги > |
ERA | 550037 | искать аналоги > |
ERA | 550037A | искать аналоги > |
ERA | 550037B | искать аналоги > |
ERA | 550037HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0037 | искать аналоги > |
FAE | 79094 | искать аналоги > |
FAE | 79094F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24866 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 146-071 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87121 | искать аналоги > |
STANDARD | 18941 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |