Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги renault clio I kangoo I megane I scenic I |
Описание MS | наконечник рулевой тяги renault clio I kangoo I megane I scenic I |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT MEGANE I/KANGOO -02/99 лев. |
Артикул | 1579965816 |
Штрих-код (EAN) | 3660872314734 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7701472087 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4006108 | SM | искать аналоги > | |
6000022720 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
6000022752 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700834566 | AR | искать аналоги > | |
7700834566 | AR | искать аналоги > | |
7700834570 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701041311 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701470765 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
7701472087 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701834570 | AR | искать аналоги > | |
7701834570 | AR | искать аналоги > | |
SAS4006108 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |