Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ mb w123 / w124 / w201 / w463 2.0-3.0 77-97 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания CADILLAC: ELDORADO купе 4.6 91- MERCEDES-BENZ: 190 2.0 /2.0 /2.0 E/E 2.0/E 2.0 /E 2.3/E 2.3 /E 2.6/E 2.6 82-93, Coupe 230 CE 77-85, Coupe 230 C |
Описание MO | Свеча зажигания HR 8 D+ 0.8 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2699995733 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 630 700 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 703 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 704 | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU0 | искать аналоги > |
BERU | 14KR-8DU | искать аналоги > |
BERU | Z 6 | искать аналоги > |
BERU | Z 7 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 879 | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC0 | искать аналоги > |
BOSCH | HR8DC+ | искать аналоги > |
BRISK | G 17Y # | искать аналоги > |
BRISK | G 17YC # | искать аналоги > |
CHAMPION | OE036 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE072 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE099 | искать аналоги > |
CHAMPION | S 10YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 9YCC | искать аналоги > |
DENSO | T 20 EX-U | искать аналоги > |
EYQUEM | RC52LJS | искать аналоги > |
NGK | BP 5EFS | искать аналоги > |
NGK | BPR 5EFS | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6563 | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6573 | искать аналоги > |
VALEO | C72H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |