Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ mb w123 / w124 / w201 / w463 2.0-3.0 77-97 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча HR8D+ 0.8 (+14) 0242229655 |
Описание WM | Свеча зажигания CADILLAC: ELDORADO купе 4.6 91- MERCEDES-BENZ: 190 2.0 /2.0 /2.0 E/E 2.0/E 2.0 /E 2.3/E 2.3 /E 2.6/E 2.6 82-93, Coupe 230 CE 77-85, Coupe 230 C |
Описание MO | Свеча зажигания HR 8 D+ 0.8 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2699995733 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 001 630 700 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 703 | искать аналоги > |
BERU | 0 001 630 704 | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU | искать аналоги > |
BERU | 14K-8 DU0 | искать аналоги > |
BERU | 14KR-8DU | искать аналоги > |
BERU | Z 6 | искать аналоги > |
BERU | Z 7 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 879 | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC | искать аналоги > |
BOSCH | H8DC0 | искать аналоги > |
BOSCH | HR8DC+ | искать аналоги > |
BRISK | G 17Y # | искать аналоги > |
BRISK | G 17YC # | искать аналоги > |
CHAMPION | OE036 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE072 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE099 | искать аналоги > |
CHAMPION | S 10YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 12YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | S 9YCC | искать аналоги > |
DENSO | T 20 EX-U | искать аналоги > |
EYQUEM | RC52LJS | искать аналоги > |
NGK | BP 5EFS | искать аналоги > |
NGK | BPR 5EFS | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6563 | искать аналоги > |
UNIPART | GSP 6573 | искать аналоги > |
VALEO | C72H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |