Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльник + отбойник ам-ра\ универс. |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Описание MK | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание MS | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание AE | pr-48622 защитный комплект амортизаторов lynxauto |
Описание BE | pr-48622 защитный комплект амортизаторов lynxauto |
Описание FR | Пылезащитный комплект амортизатора |
Описание FA | Защитный комплект амортизатора |
Описание BG | Защитный комплект амортизатора Universal PR-48622 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d19/h48x210 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА UNIVERSAL |
Описание XN | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА UNIVERSAL |
Описание RP | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Артикул | 1032326594 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015483 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |