Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передний нижн.рычага перед.подв.\ accent / getz 1.1-1.6 02-09 |
Описание RS | сайлентблок рычага передней подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. accent(lc) 1.3-1.6 00-05 / getz 1.1-1.6 02 |
Описание AE | c8312 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8312 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычаг / Перед. подв. подходит для Accent(LC) 1.3-1.6 00-05 / Getz 1.1-1.6 02-09 / Matrix 1.5D-1.8 01-10 C8312 |
Описание RP | сайлентблок рычага передней подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1488755405 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVKH-30 | искать аналоги > |
CTR | CVKH-41 | искать аналоги > |
CTR | CVKH-46 | искать аналоги > |
FEBEST | HYAB-MATF | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41394 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-2635 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-5646 | искать аналоги > |
SIDEM | 887605 | искать аналоги > |
SIDEM | 887612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |