Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя правая\ audi a3 06>, VW passat all 05> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав | |
Описание AE | c1237r шаровая опора lynxauto |
Описание BE | c1237r шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя R подходит для AUDI A3(8V) 1.2T-2.0D 12, SKODA Octavia(5E) 1.2T-2.0T 12, VW Golf VII 1.2T-2.0T 12 / Passat 1.4T-3.6 05 / Sharan 1.4T-2.0T 10, SEAT Alhambra 1.4T-2. C1237R |
Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ R AUDI A3(8V) 1.2T-2.0D 12, SKODA OCTAVIA(5E) 1.2T-2.0T 12, VW GOLF VII 1 |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ R AUDI A3(8V) 1.2T-2.0D 12, SKODA OCTAVIA(5E) 1.2T-2.0T 12, VW GOLF VII 1 |
Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ R AUDI A3(8V) 1.2T-2.0D 12, SKODA OCTAVIA(5E) 1.2T-2.0T 12, VW GOLF VII 1 |
Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ R AUDI A3(8V) 1.2T-2.0D 12, SKODA OCTAVIA(5E) 1.2T-2.0T 12, VW GOLF VII 1 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 2041968893 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30510 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31486 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-5012 | искать аналоги > |
SIDEM | 63589 | искать аналоги > |
TRW | JBJ795 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CC (357) |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT CC (357) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |