Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Артикул | 2484729831 |
Штрих-код (EAN) | 4031185926874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 323 |
? отверстия [мм] | 3 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |