Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая передняя нижняя\ mitsubishi pajero / montero v63w / v65w / v68w 99> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора передняя нижняя l / r mitsubishi pajero III 2.5td-3.5 / IV 3.2d-3.8 07> |
Описание MS | шаровая опора передняя нижняя l / r mitsubishi pajero III 2.5td-3.5 / IV 3.2d-3.8 07> |
Описание AE | c1040lr шаровая опора lynxauto |
Описание BE | c1040lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора передняя нижняя левая/правая |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R подходит для MITSUBISHI Pajero III 2.5TD-3.5 / IV 3.2D-3.8 07 C1040LR |
Описание MO | Опора шаровая MITSUBISHI PAJERO III 00- нижн.лев/прав. |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ MITSUBISHI PAJERO III 2.5TD-3.5 / IV 3.2D-3.8 07- |
Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ MITSUBISHI PAJERO III 2.5TD-3.5 / IV 3.2D-3.8 07- |
Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ MITSUBISHI PAJERO III 2.5TD-3.5 / IV 3.2D-3.8 07- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 2718672527 |
Штрих-код (EAN) | 4905601039212 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-7842 | искать аналоги > |
CTR | CBM-33 | искать аналоги > |
FEBEST | 0420-KB4 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41251 | искать аналоги > |
MOOG | MI-BJ-7232 | искать аналоги > |
SIDEM | 71286 | искать аналоги > |
SIDEM | 72080 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7548 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7615 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |