Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Натяжитель ремня |
Описание BG | Натяжитель ремня SAAB 9-3 534012430 |
Описание WM | Натяжитель приводного ремня генератора OPEL: ASTRA G 2.2 16v 00-, VECTRA B 2.2 16v 00-, VECTRA C 2.2 16v 02-, 2.0 16v Turbo 03-, ZAFIRA 2.2 16v 00-, SAAB: 9-3 1.8T/2.0T 02- |
Артикул | 593034074 |
Штрих-код (EAN) | 4005108351081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21061 | искать аналоги > |
GATES | T38177 | искать аналоги > |
HK | A669 | искать аналоги > |
INA | F-550604 | искать аналоги > |
IPD | 10-0669 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55343 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34027 | искать аналоги > |
SNR | GA353.62 | искать аналоги > |
SWAG | 40921061 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 999581 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1691 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |