Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | комплект вкладышей hl0.25 sputter к-т на 4 цил.\ mb sprinter |
Описание MK | вкладыши коренные к-т mb om611 4 cyl sputter |
Описание MS | вкладыши коренные к-т mb om611 4 cyl sputter |
Описание FR | Вклад.корен.ком-кт +0.25 [Ком-кт на 4цил. SPUTTER] |
Артикул | 917585356 |
Штрих-код (EAN) | 4028977387197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 71832610 |
номер компонента | 74305610 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
001HL20044025 | FA | искать аналоги > | |
6020330102 | AR | искать аналоги > | |
6020330102 | AR | искать аналоги > | |
77518610_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | H 068/5 0.25 | искать аналоги > |
METAL LEVE | BC-661-J | искать аналоги > |
MIBA | 1861 H 50 0.25 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |