Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка заднего стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание RP | стойка заднего стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2897292659 |
Штрих-код (EAN) | 4027816286387 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 270 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 22,9 |
DIN / ISO | 985 |
DIN / ISO | 10511 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |