Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ VW passat 1.9-2.3 / 2.0d 80> |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание RS | прокладка картера двигателя |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание MS | прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание RP | прокладка картера двигателя |
Артикул | 3247044193 |
Штрих-код (EAN) | 4026634107478 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035103609 | VW | TD | искать аналоги > |
054103609 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8672931 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14026200 | искать аналоги > |
ELRING | 107.256 | искать аналоги > |
GLASER | 02643 | искать аналоги > |
GLASER | X02643-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-023856-10 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ184 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |