Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник коленвала зад. 100x250x40 [в корпусе] |
Описание WM | Сальник коленвала [100x250x40] BMW E53 4.4i 03> (задн) |
Артикул | 4217339960 |
Штрих-код (EAN) | 3358960207623 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 250 |
Высота 1 [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11147512101 | BMW | TD | искать аналоги > |
1440336 | BMW | TD | искать аналоги > |
20033891H_CO | AR | искать аналоги > | |
7512101 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 359.180 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90001-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |