Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тормозной цилин.зад.chevrolet spark 10=> |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [19.05 mm] |
Описание FA | Цилиндр тормозной |
Описание RO | Цилиндр тормозной рабочий |
Артикул | 2119793506 |
Штрих-код (EAN) | 4006633406703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
550133 | OPEL | FA | искать аналоги > |
550141 | OPEL | FA | искать аналоги > |
550144 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90009594 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90235422 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90374076 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90443261 | OPEL | FA | искать аналоги > |
95975171 | CHEVROLET | MM | искать аналоги > |
96574718 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |