Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Диск тормозной спортивный |
Описание MB | ДИСК ТОРМ CIT C5 2,0 16V/2,0 HDI/PGT 307 1,6 16V/2,0 16V/2,0 HDI ПЕР ВЕНТ SPORT 283X26 |
Артикул | 3348866316 |
Внешний диаметр [мм] | 283 |
Толщина [мм] | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 34 |
Расположение/число отверстий | 6/4 |
Вес [кг] | 6,74 |
? фаски 1 [мм] | 108 |
? отверстия ступицы [мм] | 66 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606401480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246W2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246W8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424917 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424918 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424984 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249J6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
E169142 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |