Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные CITROEN C4 03-/PEUGEOT 307/PARTNER 1.4/1.6 -ESP передние |
Артикул | 4039841786 |
Штрих-код (EAN) | 8032532085608 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 18,8 |
Ширина (мм) | 137 |
Высота [мм] | 52 |
для артикула № | 05P789 |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425259 | SM | искать аналоги > | |
573030 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1198 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1290 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1278 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP789 | искать аналоги > |
SIMER | 808 | искать аналоги > |
TRW | GDB1462 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN BERLINGO (MF) |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |