Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | аморт. |
Описание MS | аморт. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор задний Nissan Micra (K12) 03- A22100 |
Описание MO | Амортизатор NISSAN MICRA K12 зад.. |
Артикул | 1120897629 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56200AX602 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
562109U025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56210AX625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56210AX627 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A22100 | SM | искать аналоги > | |
E62109U00C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210BC60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-158198 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19158198 | искать аналоги > |
BOGE | 27-H45-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-H45-F | искать аналоги > |
BOGE | 27H45A | искать аналоги > |
BOGE | 27H45F | искать аналоги > |
KYB | 343807 | искать аналоги > |
MONROE | 23972 | искать аналоги > |
SACHS | 311991 | искать аналоги > |
SACHS | 311992 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |