Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан впускной 40х8х130.2\ mitsubishi pajero III / sport 2.5 / 2.6 4d56t 02> |
| Описание MK | клапан впускной mits paj 2.5td |
| Описание MS | клапан впускной mits paj 2.5td |
| Описание ML | КЛАПАН 40.0x8.0x130.2 IN MIT PAJERO 2.5TD 95- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной Galloper 2.5TDi 91> / Mitsubishi Pajero 2.5TD 89> [40x8x130.2] |
| Артикул | 1824310017 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000013736 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 40 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Длина [мм] | 130,2 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | EE |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2221142520 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD198404 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD373236 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL129100 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 676 VE 31036 000 | искать аналоги > |
| TRW | 821000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |