Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ citroen, peugeot, seat, skoda 1.1 / 1.4 / 1.9tdi 93> |
Описание AE | ролик натяжной ремня грм |
Описание FR | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Артикул | 340476428 |
Ширина (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 60 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0340532_SX | AR | искать аналоги > | |
0513 A0 | PSA | искать аналоги > | |
0513A0 | PSA | искать аналоги > | |
0805 E8 | PSA | искать аналоги > | |
0805E8 | PSA | искать аналоги > | |
0829 90 | PSA | искать аналоги > | |
082990 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
82990 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9400829909 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96426298 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9642629880 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96429298 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9642929880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21268 | искать аналоги > |
INA | 531 0572 00 | искать аналоги > |
INA | 531 0572 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55958 | искать аналоги > |
SKF | VKM13253 | искать аналоги > |
SNR | GT359.22 | искать аналоги > |
SWAG | 62030016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |