Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | вентилятор охлаждения с кожухом\ ваз 2190 гранта, datsun on-do |
| Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м лада 2190 гранта / datsun on-do (с кожухом) (lfc 0190) |
| Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м лада 2190 гранта / datsun on-do (с кожухом) (lfc 0190) |
| Описание AE | крыльчатка с эл. мотором ваз 2190 гранта / datsun on-do |
| Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Лада 2190 Гранта/Datsun on-Do (с кожухом) (LFc 0190) |
| Описание WM | Вентилятор радиатора LADA 2190 Гранта/Datsun on-Do (с кожухом) (LFc 0190) |
| Описание MO | Вентилятор радиатора NISSAN DATSUN ON-DO 14-/LADA GRANTA 10- MT |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА/DATSUN ON-DO (С КОЖУХОМ) (LFC 0190) |
| Описание XC | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА/DATSUN ON-DO (С КОЖУХОМ) (LFC 0190) |
| Описание RP | э / вентилятор охл. с кожухом для а / м ваз 2190 гранта / datsun on-do |
| Артикул | 2410653427 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295005575 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 215905PA0A | DATSUN | FA | искать аналоги > |
| 21900133202511 | LADA | FA | искать аналоги > |
| 21901300025 | RS | искать аналоги > | |
| LFC0190 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LADA GRANTA (2190) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |