Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Артикул | 3280662703 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706317 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 66 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33551092292 | BMW | TD | искать аналоги > |
33551095532 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |