Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание FA | Пыльник ШРУСа наружн к-кт (24.5x83x108) AUDI A4 00-, A5 07-, SKODA SUPERB 02- VW PASSAT 00-05 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт (24.5x83x108) AUDI: A4 00-, A5 07-, SKODA: SUPERB 02- VW: PASSAT 00-05 VOLVO: C70 99-02, S70 99-00 MITSUBISHI: CARISMA 00-06 |
Артикул | 672525677 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83 |
Высота [мм] | 108 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923694 | искать аналоги > |
LOBRO | 304332 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3037 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23694 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |