Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ssangyong action 05> |
Описание RS | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание RP | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Артикул | 666776916 |
Штрих-код (EAN) | 5413978232109 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 198 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41900 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5784 | искать аналоги > |
MOOG | SY-ES-10575 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820401 | искать аналоги > |
OCAP | 0294649 | искать аналоги > |
SWAG | 88 94 1900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850044102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
SSANGYONG REXTON W |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |