Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный\ mitsubishi carisma 1.6i 16v / 1.8i 16v 95> |
| Описание RP | фильтр топливный mitsubishi carisma 1.6i |
| Артикул | 4238983942 |
| Высота [мм] | 103,5 |
| Высота 1 [мм] | 67 |
| Диаметр 1 [мм] | 65 |
| Диаметр корпуса [мм] | 50 |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | PP 895/1 | искать аналоги > |
| FRAM | G5916 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL436 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 50 013 835 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1335037 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5373 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |