Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса внутр. audi / VW |
Описание MS | пыльник шруса внутр. audi / VW |
Артикул | 177251369 |
Вес [г] | 138 |
Внутренний диаметр | 21 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Длина [мм] | 97 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171407282C | VW | TD | искать аналоги > |
171407283 | VW | TD | искать аналоги > |
191498201B | VW | TD | искать аналоги > |
191498201D | SEAT | TD | искать аналоги > |
321498201A | AUDI | TD | искать аналоги > |
321498201D | VW | TD | искать аналоги > |
SE171498201A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7133 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08304 | искать аналоги > |
LOBRO | 300443 | искать аналоги > |
LOBRO | 300468 | искать аналоги > |
LOBRO | 300488 | искать аналоги > |
LOBRO | 304110 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 1455 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30026 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |