Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | клапан электромагнитный\ smart fortwo 1.0 07> |
| Описание AK | Клапан регулировки давления наддува |
| Описание AE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
| Описание BE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
| Описание FR | Клапан эл. переключающий системы вторичного воздуха |
| Артикул | 4294506871 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977823190 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номер технической информации | SI 0096 |
| Тип клапана | Переключающийся клапан |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0025401497 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0025407097 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 05099822AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 2E0906283 | VW | TD | искать аналоги > |
| 68086987AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| A0025401497 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0025407097 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PIERBURG | 7.02256.37 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70225637 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702256370 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.070 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |