Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 4053093787 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763832 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 52,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701206705 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200025862 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200028200 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200042833 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429184 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML070 | искать аналоги > |
FILTRON | OE666 | искать аналоги > |
FRAM | CH9437ECO | искать аналоги > |
KNECHT | 06543581 | искать аналоги > |
KNECHT | 06543599 | искать аналоги > |
KNECHT | 06557722 | искать аналоги > |
KNECHT | 06557730 | искать аналоги > |
KNECHT | OX209D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU611X | искать аналоги > |
PURFLUX | L331 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5022PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP228 | искать аналоги > |
UFI | 25.022.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |