Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG CADDY/POLO/LUPO/IBIZA 1.0-1.4 95-05 (с помпой) |
| Артикул | 2459485023 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465981623 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KP25427XS | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 865 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT846WP2 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP3411 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 45129 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FP14316V | искать аналоги > |
| GK | K980137A | искать аналоги > |
| INA | 530 0199 10 | искать аналоги > |
| INA | 530 0199 30 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55719701 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 01107 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |