Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ VW passat / golf / polo / t2 / lt, audi 80 / 100 |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MS | 215275 регулятор напряжения генератора |
Описание AE | регулятор напряжения генератора audi 100 (c1) 1.8 [1971 / 09-1974 / 07] |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание WM | Регулятор напряжения ALFA ROMEO: 33 (905) 180 86-90, 33 Sportwagon (905) 180 86-89 AUDI: 100 C1 купе (817) 190 71-76 190 70-71, 100 C1 седан (801, 803, 805, 807, 811, 81 |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/MB/OPEL |
Артикул | 1949217402 |
для артикула № | 215275 |
Напряжение [В] | 14,7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |