Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x102 |
| Описание MS | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x102 |
| Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X102 |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X102 (BOSAL 265-567) HBFC51X102 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X102 усиленная |
| Артикул | 1930252632 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| HBFC51X102 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |