Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X152 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X152 |
Артикул | 2819468969 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB51X152 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |