Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x166-200 |
Описание FA | Труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 49X200 (166-200) |
Артикул | 1462606886 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFE49X166200 | SM | искать аналоги > | |
HBFE49X166200_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |