Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x166-200 |
Описание FR | Гофра глушителя с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 |
Описание FA | Труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 49X200 (166-200) |
Артикул | 1462606886 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFE49X166200 | SM | искать аналоги > | |
HBFE49X166200_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |