Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 3252858145 |
Штрих-код (EAN) | 5016687158977 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 131 |
Высота [мм] | 47,5 |
Вес [кг] | 1,32 |
Тормозная система | Bosch |
WVA номер | 23597;23598 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
172082 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425166 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425169 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425191 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425204 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425205 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425212 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425228 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425302 | AR | искать аналоги > | |
425302 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425303 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425305 | AR | искать аналоги > | |
425305 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425319 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425320 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425487 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425494 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
FDB1378 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |